?

Log in

No account? Create an account

Снег белый, сахар белый и даже холодильник белый. Это заговор.

Тот самый верхний пост. Пусть будет..
Итак, немного о себе, что я считаю нужным рассказать. Список изменяется со временем.


ТЫЦСвернуть )

Сами вы Горький

Великий вам не Нижний, гласил слоган одной хорошей радиостанции. Интересно, жопоруки получат пиздюлей за своё жопоголовие?
Или все будет также как с многочисленными авторами альтернативных ветеранов на 9-е?
1

"Правила" интернет-срачей иногда приводят в ступор. Пишу человеку, что он мудак, а он пруфы просит.
Раз надо - значит, надо. Отправил скриншот моего каммента.

Разум и чувства

Слаб человек.
Сделал очепятку, написав в разделе "предмет договора" монтаж котлетной.
Жрать хоЦЦа.

7 фев, 2018

После вчерашнего удачного запуска FH в России резко прибавилось количество адептов обратного карго культа.
Про тех, кто на зарплате, ессно, не говорю.

Залповый огонь пердаков маскирует простую мысль - не обязательно обмазываться Маском, чтобы порадоваться за серьезный шаг технологии и науки в целом.

Да и что скрывать - было очень круто!

Работа для души

На днях наткнулся на вакансию, которая меня заинтересовала - смотритель маяка на острове в Финском заливе. Охуенчик, как мне кажется. Самое серьезное требование к соискателям - худо-бедно разбираться в дизель-генераторах и уметь слегка их подшаманить. А так, полный пансион, природа и уединение. Твори что хочешь, лишь бы огонек горел.

С супружницей даже начали прикидывать хрен к носу по смене работодателя, т.к. оба устали от нынешней работы и, в-принципе, склонны к авантюрам. Одна затыка - ребенок. Изолировать пятилетнего пацана от общества, как и оставлять на бабушку-дедушку, не есть гуд.

Сейчас подумал, а у кого из друзей-товарищей работа не только для получения бабок, но и для души. Никого не вспомнил, кроме одного ремонтника парижских крыш.

1 авг, 2016

Сын одного камрада сказал, что у меня в шкафу покемон живет. Что делать, как выгнать? Святая вода, очистительный огонь или друзьям - великовозрастным детишкам за пиво отдать?

27 июн, 2016

С недавних пор опять стал замечать телочек, которые одновременно несут маленькую сумочку - чисто влезет помада и пачка презервативов - и полиэтиленовый пакет, раздутый от упиханного скраба. Я понимаю, что ГВН не столица высокой моды, но и не Задрипанск какой-нибудь. Зачем так? Сумку-то по боле взять религия не позволяет?

З.Ы. Два дня секаса с ванной комнатой и ебейшая жара дают о себе знать - работать не хочется от слова нахуй совсем.
Есть один персонаж - веган. Не очень умный и, как следствие, доверчивый.
поведали ему веселые товарищи, которые ему совсем не товарищи, что фалафель-фалафелью, но тру веганы едят малафель. Мол, тоже самое, но с новейшим и моднейшим соусом.
Этот чудо отправилось в недавно открытую в наших пердях фалафельную (тьфу, слово мерзкое) дабы изведать новинку. К его счастью среди несведущих в веганских диетах официантов был один опытный, который "знал рецепт" и с радостью принял заказ.
Не знаю сколько нужно иметь выдержки, чтобы не упасть в истерике, когда тебя искренне благодарят за блюдо и классный соус, но бывалые официанты и не такое проходили.

Вот как-то так, ибо кушайте что угодно, но не выносите всем мозг своими предпочтениями.
p_d_b
p_d_b

Раньше

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Тэги

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com